Сценарий День рождения принцессы 9 лет
Праздник вели моя подруга и я. Мы прикупили яркие смешные косички с бантиками, чтобы выделяться из всех родителей, детям очень понравилось. Можно было бы использовать грим, но мы не успели.
У нас на празднике собралось 7 детей от 4,5 до 9 лет. Так как среди наших гостей было 6 девочек и один мальчик, и у Вас я нашла целых два сценария Праздника принцесс и свой праздник мы тоже посвятили принцам и принцессам. Проходил он по плану, и всем очень понравился.
1. Все пришли, знакомство.
Большой ватман на стене – нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.
2. Поздравления.
Когда все собрались и немного освоились, мы с подругой начали наш праздник. Текст разделили на двоих и читали по очереди.
Начало:
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
нас не будет — оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Меня (нас) зовут …………
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей (НАШЕЙ) команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
А знаете, что означают ваши имена? Давайте послушаем?
Когда мы зачитывали (которые я нашла у Вас, за что еще раз – СПАСИБО), мы раздавали детям подписанные красивые пакеты для подарочков и призов.
— Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня (НАС) внимательно!
(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)
Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)
— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!
Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?
Все: Анин!
— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).
Наши дети просто хором завопили “С Днем Рождения!”. Поэтому пожелания высказали ведущие.
— А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой.
— И всегда слушалась маму и папу.
— Бабушку и дедушку!!!!
Все хором: С днем рождения!!!
— Сколько Ане нынче лет?
Дети отвечают:
— Шесть!
— Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку:
Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, СЕЙЧАС МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СКАЗКУ. СКАЗКУ ПРО ТРЕХ ПОРОСЯТ.
У нас был куплен комплект кукол для сказки “Три поросенка”. Повесили занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепили скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепили сценарий. Перед занавесом поставили стол, за которым я и читала слова ведущего и показывала детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий мы немножко сократили, дабы обойтись без “вареного волка”. В тексте реплики выделили разными маркерами, чтобы каждый знал когда и что читать. Роли исполняли 2 мамочки за 3-х поросят и дядя именинницы за волка. Я читала текст ведущего.
Сказка детям очень понравилась, несмотря на отсутствие декораций и любительскую игру. Смотрели все затаив дыхание, а когда поросята “визжали от ужаса, увидев волка” — дети хохотали.
— Ребята, вам понравилась сказка??
А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. И сегодня все мы пройдем посвящение. Для этого, нам надо пройти испытания.
3. Конкурсы.
Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 7, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими. ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ.
Испытание первое, веселое.
Настоящие Принцы и Принцессы – веселые. А вы?
ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
(Приз – молоточки)
У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части “гримасы состроим”. Все это мы проделали несколько раз.
Испытание второе, загадочное.
Настоящие Принцы и Принцессы — сообразительна, а вы?
А «Смешные загадки» разгадать сможете? Тогда слушайте:
(Приз — фонарики)
Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно.
Испытание третье, ловкое и дружное.
Настоящие Принцы и Принцессы – ловкие и дружные, а вы?
Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены — стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись.
(Приз – машинки)
4. Испытание четвертое, бросательное.
Настоящие Принцы и Принцессы — меткие, а вы?
Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.
(Приз – мыльные пузыри)
К сожалению, а может к счастью, я забыла налить водой шарики, поэтому мы изменили задание. Мы забрасывали обычный надувной шарик в коробку. Дети очень старались, разумеется, давалось несколько попыток, если вдруг кто-то не попадал с первого раза. Да и ведущие немного помогали шарику оказаться в коробке :-).
5. Испытание пятое, вкусное.
Настоящие Принцы и Принцессы – сластены, а вы?
Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.
(Приз — мячики)
6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей.
Настоящие Принцы и Принцессы – любопытные, а вы?
Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет.
Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи – огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи.
(Приз — наклейки)
7. Испытание седьмое, сказочное.
Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?
На полу — карточки, «рубашкой» вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.
Картинки были взяты опять же у Вас, разрезаны они были неодинаково. Сначала дети выбрали себе нижнюю часть картинки, так сказать “ноги”, потом по очереди подбирали верхнюю часть картинки к “ ногам”. Легче всех было самому младшему, он выступал последним. У нас были такие герои сказок, как Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Принцесса и т.д. Можно распечатать все картинки в 2-х экземплярах и как только ребенок собирает из 2-х половинок своего героя и называет его, выдавать ему целую картинку, чтобы дома раскрасил.
(Приз – альбомы и карандаши)
Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь — добро пожаловать в кафе «У ПРИНЦЕССЫ»!
Угощения за праздничным столом. Мы приготовили детям “легкий” стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда были украшены разными красивыми штучками, шпажками и трубочками. Все это богатство дети, разумеется, забрали в свои пакетики для подарочков.
После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе:
— Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!
Играем в игру «Шел король по лесу….»
Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга — «Король» (у нас был дядя именинницы – Король, ему помогал младший брат именинницы 4.5 лет – Принц. Принц выбирал принцессу, а Король водружал корону) Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.
Ну, и последнее задание. Принц, Принцессы, я узнала, что у нас где-то спрятан КОРОЛЕВСКИЙ КЛАД!!! Давайте его найдем!
«Поиски королевского клада».
В комнате разбросано много пустых конвертов, лишь в одном из них – 1-ая загадка, которая ведет к ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ, там – следующая – ДВЕРЬ и т. д. до духовки, где в большой сковородке спрятан клад – красиво завернутые маленькие пазлы и шоколадные медальки.
Клад искать было легко детям, которые у нас часто бывают и знают, где и что находится.
4. Чаепитие.
Дети радостно задували свечки на торте раза три! 🙂
5. Срезание призов с веревочки с завязанными глазками.
Мы приготовили 7 призов (по количеству детей), это были небольшие мягкие игрушки-брелочки. Каждому достался милый зверек на память.
Потом все детки поиграли самостоятельно. За разглядыванием подарков, спортивными упражнениями в спортивном уголке и беготне прошло еще некоторое время и пришла пора расходиться.