Вы просматриваете: Главная > 7 - 10 лет > Сценарий День рождения принцессы 9 лет

Сценарий День рождения принцессы 9 лет

Праздник вели моя подруга и я. Мы прикупили яркие смешные косички с бантиками, чтобы выделяться из всех родителей, детям очень понравилось. Можно было бы использовать грим, но мы не успели.

У нас на празднике собралось 7 детей от 4,5 до 9 лет. Так как среди наших гостей было 6 девочек и один мальчик, и у Вас я нашла целых два сценария Праздника принцесс и свой праздник мы тоже посвятили принцам и принцессам. Проходил он по плану, и всем очень понравился.

1. Все пришли, знакомство.

Большой ватман на стене – нарисуй подарок Анюте. Детям выдали фломастеры, маркеры и штампики. Ватман разделили на 7 частей по количеству деток. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки главной Принцессе.

2. Поздравления.

Когда все собрались и немного освоились, мы с подругой начали наш праздник. Текст разделили на двоих и читали по очереди.

Начало:

— Все скорей сюда бегите!

 

Не стесняйтесь, не ленитесь!

 

Вы друг другу улыбнитесь!

 

На места свои садитесь!

 

Не смущайтесь! Заходите!

 

Проходите в этот зал!

 

Если видеть вы хотите

 

Самый лучший и чудесный

 

День Рожденья — карнавал!

— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!!! Ну-ка, отгадайте загадку!
«Нас не было — оно было,
нас не будет — оно будет;
никто ни у кого его не видел,
а у каждого оно есть».
(Имя) Хорошо там и тут,
где по имени зовут.
Меня (нас) зовут …………
А ВАС? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей (НАШЕЙ) команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
А знаете, что означают ваши имена? Давайте послушаем?

Когда мы зачитывали  (которые я нашла у Вас, за что еще раз – СПАСИБО), мы раздавали детям подписанные красивые пакеты для подарочков и призов.

— Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня (НАС) внимательно!

(Ведущие стоят напротив деток и показывают, что делать)

Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет — дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши).
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим… (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети… ( Да).
День Рожденья — день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете!

Тааак, сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня День рождения?

Все: Анин!

— А вы поздравляли именинницу? А ну-ка давайте встанем в кружок, а именинница пускай встает в центре!
(Все встают)
— С днем рожденья поздравляем! Что мы Ане пожелаем? (все по очереди начинают высказывать пожелания).

Наши дети просто хором завопили “С Днем Рождения!”. Поэтому пожелания высказали ведущие.

— А я хочу пожелать, чтобы ты росла большой-большой и умненькой.
— И всегда слушалась маму и папу.
— Бабушку и дедушку!!!!
Все хором: С днем рождения!!!

— Сколько Ане нынче лет?
Дети отвечают:
— Шесть!
— Мы 6 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 6 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Аня, повернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! Ребята, а вы сказки любите? Тогда отгадайте загадку:

Загадка.

 

Три весёлых поросенка по лесу гуляют,

 

Как прогнали злого волка песню распевают.

 

Посчитай их: раз, два, три.

 

Имена их назови.

 

Дом построил из соломы.

 

Волк раздул его хоромы

 

Оттого, что был ленив

 

Братец младшенький … (Ниф-Ниф).

 

Сучья, ветки, листья, мох

 

Разметал по лесу волк,

 

Щёки серые раздув.

 

Потерял свой дом … (Нуф-нуф).

 

Из камней построил дом,

 

Серый волк не страшен в нем.

 

Острый ум и добрый нрав —

 

Это третий брат … (Наф-наф).

Молодцы. Ну, раз вы так сказки любите, и так хорошо сказки знаете, СЕЙЧАС МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СКАЗКУ. СКАЗКУ ПРО ТРЕХ ПОРОСЯТ.

У нас был куплен комплект кукол для сказки “Три поросенка”. Повесили занавес через комнату (на веревку на прищепках прикрепили скатерть, а со стороны актеров, т.к. сказать за кулисами, закрепили сценарий. Перед занавесом поставили стол, за которым я и читала слова ведущего и показывала детям картинки, так сказать декорации. Соломенный домик, каменный и т.д. Сценарий мы немножко сократили, дабы обойтись без “вареного волка”. В тексте реплики выделили разными маркерами, чтобы каждый знал когда и что читать. Роли исполняли 2 мамочки за 3-х поросят и дядя именинницы за волка. Я читала текст ведущего.
Сказка детям очень понравилась, несмотря на отсутствие декораций и любительскую игру. Смотрели все затаив дыхание, а когда поросята “визжали от ужаса, увидев волка” — дети хохотали.

— Ребята, вам понравилась сказка??
А теперь, давайте поиграем. У нас тут собрались чудные девочки и мальчики. Наверное, все они принцы и принцессы. И сегодня все мы пройдем посвящение. Для этого, нам надо пройти испытания.

3. Конкурсы.

Из ватмана я сделала ромашку, раскрасила, пронумеровала лепестки с обратной стороны.
РОМАШКА: ВСЕ ДЕТИ ОТРЫВАЮТ ЛЕПЕСТКИ, выстраиваются по порядку от 1 до 7, ребенок у которого лепесток с номером задания встает вперед или в центр кружка вместе с ведущими. ИСПЫТАНИЯ ПРОХОДЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ.

Испытание первое, веселое.
Настоящие Принцы и Принцессы – веселые. А вы?
ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ

Ведущий говорит слова:

 

«Мы — веселые мартышки,

 

Мы играем громко слишком.

 

Мы в ладоши хлопаем,

 

Мы ногами топаем,

 

Надуваем щечки,

 

Скачем на носочках

 

И друг другу даже

 

Язычки покажем.

 

Дружно прыгнем к потолку,

 

Пальчик поднесем к виску.

 

Оттопырим ушки,

 

Хвостик на макушке.

 

Шире рот откроем,

 

Гримасы все состроим.

 

Как скажу я цифру 3,

 

Все с гримасами замри!»

 

Игроки повторяют всё за ведущим.

(Приз – молоточки)

У нас одна ведущая говорила слова, а вторая перед детками выполняла все движения. Дети не столько слушали, сколько смотрели, но повторяли с удовольствием, особенно в части “гримасы состроим”. Все это мы проделали несколько раз.

Испытание второе, загадочное.
Настоящие Принцы и Принцессы — сообразительна, а вы?

А «Смешные загадки» разгадать сможете? Тогда слушайте:

В чаще, голову задрав,

 

Воет с голоду … жираф.

 

(Волк)

 

Кто в малине знает толк?

 

Косолапый, бурый … волк.

 

(Медведь)

 

Дочерей и сыновей

 

Учит хрюкать … муравей.

 

(Свинья)

 

В теплой лужице своей

 

Громко квакал … Бармалей.

 

(Лягушонок)

 

С пальмы вниз, на пальму снова,

 

Ловко прыгает … корова.

 

(Обезьяна)

(Приз — фонарики)

Наши детки быстро сообразили, в чем состоит обман и все загадки отгадали правильно.

Испытание третье, ловкое и дружное.
Настоящие Принцы и Принцессы – ловкие и дружные, а вы?

Дети выстраиваются друг за другом. 1-ым становится ребенок, у которого лепесток от ромашки с цифрой 3. У противоположной стены — стульчик. 1-ый ребенок бежит к стульчику, обегает его и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) следующий, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают стульчик и бегут назад, затем к ним присоединяется 3-ий ребенок и т. д. Они должны полным составом обежать стульчик не расцепившись.

(Приз – машинки)

4. Испытание четвертое, бросательное.
Настоящие Принцы и Принцессы — меткие, а вы?

Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

(Приз – мыльные пузыри)

К сожалению, а может к счастью, я забыла налить водой шарики, поэтому мы изменили задание. Мы забрасывали обычный надувной шарик в коробку. Дети очень старались, разумеется, давалось несколько попыток, если вдруг кто-то не попадал с первого раза. Да и ведущие немного помогали шарику оказаться в коробке :-).

5. Испытание пятое, вкусное.
Настоящие Принцы и Принцессы – сластены, а вы?

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, черешню), а он отгадывает, что это такое.

(Приз — мячики)

6. Испытание шестое, с волшебной кастрюлей.
Настоящие Принцы и Принцессы – любопытные, а вы?

Просунув руку в накрытую платком кастрюлю, нужно было наощупь угадать предмет.

Тут у нас все как-то не очень интересно получилось. Мы положили в кастрюлю овощи – огурец, помидор, картошку, морковку и лук. Все вытаскивали лук и помидор. Потом мы открыли кастрюлю и все хором назвали овощи.

(Приз — наклейки)

7. Испытание седьмое, сказочное.
Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу — карточки, «рубашкой» вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

Картинки были взяты опять же у Вас, разрезаны они были неодинаково. Сначала дети выбрали себе нижнюю часть картинки, так сказать “ноги”, потом по очереди подбирали верхнюю часть картинки к “ ногам”. Легче всех было самому младшему, он выступал последним. У нас были такие герои сказок, как Красная Шапочка, Дюймовочка, Буратино, Принцесса и т.д. Можно распечатать все картинки в 2-х экземплярах и как только ребенок собирает из 2-х половинок своего героя и называет его, выдавать ему целую картинку, чтобы дома раскрасил.

(Приз – альбомы и карандаши)

Молодцы! Всех вас можно без сомнения назвать Настоящими Принцами и Принцессами. Ну, а теперь — добро пожаловать в кафе «У ПРИНЦЕССЫ»!

Угощения за праздничным столом. Мы приготовили детям “легкий” стол. Небольшие куриные котлетки, огурчики и помидорчики и много фруктов и ягод. Все блюда были украшены разными красивыми штучками, шпажками и трубочками. Все это богатство дети, разумеется, забрали в свои пакетики для подарочков.

После того, как все покушали, немножко отдохнули и порезвились сами по себе:
— Давайте пройдем посвящение в Принцессы и Принцы!
Играем в игру «Шел король по лесу….»

Дети берутся за руки, образуя круг. В центре круга — «Король» (у нас был дядя именинницы – Король, ему помогал младший брат именинницы 4.5 лет – Принц. Принц выбирал принцессу, а Король водружал корону) Выбирая каждую девочку по очереди, на голову водружаем короны.

Ну, и последнее задание. Принц, Принцессы, я узнала, что у нас где-то спрятан КОРОЛЕВСКИЙ КЛАД!!! Давайте его найдем!

«Поиски королевского клада».
В комнате разбросано много пустых конвертов, лишь в одном из них – 1-ая загадка, которая ведет к ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ, там – следующая – ДВЕРЬ и т. д. до духовки, где в большой сковородке спрятан клад – красиво завернутые маленькие пазлы и шоколадные медальки.
Клад искать было легко детям, которые у нас часто бывают и знают, где и что находится.

1. Ночь. Но если захочу,

 

Щелкну раз — и день включу.

 

(Выключатель)

 

2. Кто приходит, кто уходит,

 

Все ее за ручку водят.

 

(Дверь)

 

Пройдет туда-сюда раз двести,

 

Хотя весь день стоит на месте.

 

(Дверь)

 

3. Стоит красивый сундучок,

 

Его не тронешь — он молчок,

 

Но стоит ручки повертеть,

 

Он станет говорить и петь.

 

(Радио)

 

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,

 

Характер у меня такой.

 

(Зонт)

 

5. Мы, когда идем, стоим,

 

А стоять умеем лежа,

 

Даже если убежим,

 

Мы не двигаемся тоже.

 

(Часы)

 

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

 

Больше греться не хочу,

 

Крышка громко зазвенела:

 

«Пейте чай, вода скипела».

 

(Чайник)

 

7. Через поле и лесок подается голосок.

 

Он бежит по проводам,

 

Скажешь здесь, а слышно там.

 

(Телефон)

 

8. В нашей кухне целый год

 

Дед Мороз в шкафу живет.

 

(Холодильник)

 

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

 

Четыре синих солнца горели и потухли,

 

Поспели щи, шипят блины,

 

До завтра солнцы не нужны.

 

(Газовая плита)

4. Чаепитие.

Дети радостно задували свечки на торте раза три! 🙂

5. Срезание призов с веревочки с завязанными глазками.

Мы приготовили 7 призов (по количеству детей), это были небольшие мягкие игрушки-брелочки. Каждому достался милый зверек на память.

Потом все детки поиграли самостоятельно. За разглядыванием подарков, спортивными упражнениями в спортивном уголке и беготне прошло еще некоторое время и пришла пора расходиться.

 

Обсуждение закрыто.