Вы просматриваете: Главная > День Учителя > Сценарий на День Учителя в стиле большая перемена

Сценарий на День Учителя в стиле большая перемена

Этот праздник желательно сделать с оформлением в стиле ретро: выставка комсомольских билетов педагогов, значков, имеющих отношение к пионерской и комсомольской организации, почетных грамот учителей и т.д. Учителя, заранее объединившиеся в команды по возрасту, получают название в соответствии с именем нынешнего и двух прошлых директоров школы, например: «Отряд имени Павла Рыбина» или «Отряд имени Ирины Сухановой». Самый молодой отряд носит, соответственно, имя нынешнего директора. Отряд учителей, кому за 40 – предыдущего. Третья команда – учителя пенсионного и предпенсионного возраста.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие наши педагоги! Сегодня необычный день – День Учителя, когда мы предлагаем нашим дорогим педагогам путешествие во времени. Это путешествие в ваше детство. Мы вспомним все, что хорошего было в то время, когда существовали октябрята, пионеры, комсомол. Каждый миг нашей с вами жизни, так или иначе, имеет что-то хорошее. Мы все любим то время, в которое мы живем. На нашем празднике присутствуют наши гости – учителя-ветераны (представляет их). Они это время помнят очень хорошо и сегодня будут нам помогать.

        А я представляю наших сегодняшних участников (учителя трех команд представляются по именам и девичьим фамилиям). Они занимают почетное место. Около каждого ставится табличка с надписью: «Отряд имени Павла Рыбина», «Отряд имени Юрия Кочановского», «Отряд имени Ирины Сухановой». Кроме этого, выбирается жюри, в которое могут входить старшеклассники и учителя-ветераны.

1 конкурс.

Ведущий (обращаясь к командам)

Дорогие наши первоклассники, сегодня в вашей жизни торжественный день. Вы станете октябрятами. А октябрята – прилежные ребята. Играют и читают, песенки поют, старшим помогают, весело живут. Вы все сегодня достойны стать октябрятами. Внимание, старшие вожатые звеньев, приколоть октябрятские звездочки! (учителя-ветераны прикалывают звездочки, сделанные из бумаги или настоящие, затем  учителям из каждой команды раздаются стихи об октябрятах, они с ходу должны их с выражением и громко прочитать)

(Стихи О.Дьячковой)

Дружно в школе полем грядки,

К книжкам делаем закладки,

Соберем металлолом,

Клен посадим под окном.

Много дела есть вокруг,

Поспевай работать, друг!

Только тех, кто любит труд,

Октябрятами зовут.

Пыль сметем мы чисто-чисто,

Вырастим лимон душистый.

Травки кроликам нарвем

И цыплят постережем.

Вместе весело трудиться,

Дружбой звездочка гордиться.

С нами песенка всегда,

Не скучаем никогда.

(жюри подводит итоги)

2 конкурс.

Ведущий.

Вот и настал торжественный день. Сегодня 22 апреля, день рождения Владимира Ильича Ленина. Самых достойных из вас принимают в пионеры (учителям на руку вешаются пионерские галстуки). Внимание! К принятию торжественного обещания стоять смирно!

(ведущий произносит слова обещания, все повторяют)

Клятва:

Я, юный ленинец, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину, жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, всегда выполнять законы пионеров Советского Союза.

(ветераны повязывают галстуки, надевают пилотки учителям). Затем раздаются слова песни «Взвейтесь кострами», все участники команд их хором поют

Ведущий.

Пионеры! К борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будьте готовы!

Команды

Всегда готовы!

Ведущий.

Одним из самых запоминающихся событий жизни пионеров был сбор металлолома. Вот и наш следующий конкурс будет необычный. Мы дадим время на размышление двум представителям команды. Это будет ровно 5 минут. Где у нас в школе вы будете искать железо – не знаем, но победит та команда, которая принесет больше металла (учителя за 5 минут должны принести металлические вещи: ведра, вешалки и т.д. Жюри взвешивает принесенное, оценивает работу команд)

3 конкурс.

Ведущий.

Сбор Совета дружины. Это важное и запоминающееся событие для пионеров. Команды были предупреждены заранее о том, что сегодня это событие произойдет. Дружина! К выносу знамени стоять смирно! (под барабанную дробь знаменосец и ассистенты выносят знамя). Председателям совета отряда приготовиться к сдаче рапортов! (капитаны команд строят свои команды и сдают рапорт ведущему. Жюри оценивает рапорта).

4 конкурс.

Ведущий.

        Сколько слез мы в детстве проливали, когда нас ругали и разбирали на сборах звена! Вот такая пионерская поверка у нас пройдет и сейчас. Командам предлагается разыграть следующие ситуации.

Звено осуждает Марину за то, что она прогуляла урок.

Звено осуждает Лену, получившую «двойку» по истории.

Звено осуждает Галю, которая за школой пробовала курить.

(жюри подводит итоги)

5 конкурс.

Ведущий.

         Наша тимуровская работа. Сразу вспоминается Аркадий Гайдар. Это то, чем предстоит заняться нашим командам. 1-е задание: с помощью коромысла перенести из одного конца в зала в другой полные ведра воды (1 представитель команды). 2 задание всей команде: растянувшись в цепочку, надо передать по одному 12 поленьев и сложить поленницу (жюри оценивает выполнение задания).

6 конкурс.

Ведущий.

        Ну, вот вы и комсомольцы. Позади нас – знамя комсомола. Впереди – наша комсомольская юность. И конкурс у нас соответствующий. Конкурс песни и строя. Все команды сейчас объединятся в одну и попробуют показать нам кусочек из этого запоминающегося события), команды объединяются, выбирают командира, выполняют повороты направо, налево, кругом, строятся, проходят с песней по залу. Жюри оценивает членов команд).

7 конкурс.

Ведущий.

Последний конкурс готовился командами дома. Он посвящен событиям школьной жизни наших педагогов. Ведь, кроме учебы, была и другая жизнь. Школьные праздники, первые дискотеки, концерты и конкурсы. Самой старшей команде предложили приготовить и исполнить акробатический этюд. Попросим их! (старший отряд исполняет акробатический этюд).

Среднее звено решило показать нам, как раньше танцевали на дискотеках. И следующий номер – от них (второй отряд делает подборку танцев: вальс, диско, твист).

Ну и конечно, пионеры и комсомольцы очень любили агитбригады. Это была часть их жизни. Поэтому младшее звено приготовило нам выступление агитбригады.

Пример сценария агитбригады.

— Кто шагает дружно в ряд?

— Пионерский наш отряд.

— Почему отряд веселый?

— Все мы здесь с начальной школы.

1-й

Мы снова вместе, и видеть вас рада

Все.

Наша веселая агитбригада

1-й

Словом пронзительным, прозой, стихами

Все недостатки покажем мы с вами.

2-й

Двоечник Вася на горке катался

И на глаза педагогу попался.

Если ты «двойку» с утра получил,

Дома сиди и уроки учи.

3-й

Вот расписанье составлено ловко:

Урок – остановка, второй – остановка.

Верни ключ на место, если берешь,

Звонок прозвенел – а в класс не войдешь.

Как мне попасть на урок в кабинет?

Этому будет конец или нет?

4-й

Кончилось лето, пора распрекрасная,

Осень на улице, грязь непролазная.

Чтоб не топтаться у школьной двери,

Сменную обувь с собою бери!

5-й

В столовой:

1-й

— Дайте, пожалуйста, мне винегрету.

2-й

— А мне вермишель и мясную котлету.

3-й

— Борщ и блины, и тарелку вот эту.

2-й

— А мне вермишель и мясную котлету.

4-й

— Кофе стакан и десяток конфет.

2-й

— Мне здесь котлету дадут или нет?

1-й

— В сторону двинься, торчишь, как полено.

3-й

— Чего ты пришла? Не твоя перемена.

Надо дежурной о ней рассказать.

2-й

— А что мне потом – холодное жрать?

1-й

Чтоб не разрушили школьный буфет,

Выбери комплексный школьный обед!

2-й

Праздник закончен, прощается с вами

Агитбригада простыми словами.

И поздравляет талантливых, строгих

С праздником наших коллег-педагогов!

(Жюри подводит результаты последнего конкурса и объявляет общий балл.)

Ведущий.

Вот и совершили мы путешествие в детство наших педагогов. Поистине, каждое время имеет свои прелести и чем-то запоминается. Надеемся, что и ваше школьное детство будет таким же насыщенным и интересным, как и у нас. А торжественной части нашего праздника наступил конец. Мы прощаемся с вами, до свидания.

Обсуждение закрыто.